19 июня 2023 08:52

Сбер и «Аэрофлот» подписали соглашение, направленное на цифровизацию авиакомпании

Сбер и ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Документ был подписан на Петербургском международном экономическом форуме, подписи под ним поставили Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Соглашение фокусируется на разработке и внедрении в авиакомпании цифровых технологий Сбера с целью повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить клиентский опыт пассажиров.

Документ предполагает использование цифровых продуктов Сбера для разработки авиакомпанией системы Коммерческой аналитики и системы Прогнозирования доходов. 

Другое направление сотрудничества – совершенствование клиентского опыта пассажиров. Согласно подписанному соглашению, авиакомпания планирует использовать сервис авторизации клиентов Сбер ID, в работе колл-центра могут быть внедрены технологии Сбера по голосовой биометрии и общения с клиентом через чат-бот.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Наше сотрудничество нацелено на скорейшее достижение технологической независимости "Аэрофлота" с применением лучших собственных решений Сбера. Мы уже сотрудничаем с компанией в части использования нашей цифровой платформы Platform V, а сейчас панируем расширять это сотрудничество и внедрять целый ряд других инновационных наработок, которые уже доказали свою эффективность в Сбере и у других наших партнёров. Уверен, что все эти меры позитивно скажутся на эффективности флагмана российской гражданской авиации».

Сергей Александровский, генеральный директор Аэрофлота:

«Цифровая трансформация с использованием передовых отечественных достижений в области ИТ – приоритет в деятельности Аэрофлота, который ориентирован на максимальный технологический суверенитет. У Сбера и Аэрофлота миллионы общих клиентов. Расширяя наше сотрудничество со Сбером в области внедрения цифровых продуктов в различных направлениях бизнеса, мы укрепляем наши конкурентные позиции, и сможем предложить пассажирам уникальные продукты и еще более удобные персонализированные сервисы».

Источник: https://www.rubaltic.ru/