06 декабря 2019 10:59

Приорбанк внедрил в своем контакт-центре голосового виртуального консультанта

Невидимого помощника с мужским голосом зовут ВиК, сокращенно от «Виртуальный консультант». Искусственный интеллект работает на основе технологии распознавания естественной речи. Он понимает, с каким вопросом обращаются, и переключает звонок на специалиста, который лучше всего на него ответит. 

Сейчас ВиК умеет предоставлять информацию об остатке на счете. А еще – оповещать о технологических работах и даже перезванивать по их окончании. На многие вопросы он отвечает самостоятельно, без привлечения оператора. 

В ближайшее время ВиК начнет консультировать по кредитной задолженности и остатку основного долга. Кроме того, он сможет проверять статус карточки и обнулять неверные попытки ввода ПИН-кода.

«Виртуальный консультант – это сфера технологий будущего, на которые банк переходит уже сегодня. Мы не отказываемся от специалистов – они продолжат отвечать на вопросы клиентов и дальше, но искусственный интеллект ускорит и автоматизирует работу контакт-центра, – пояснили в Приорбанке. – Важно, что ВиК, в отличие от аналогичных систем, умеет вести полноценный диалог. То есть клиент не просто выбирает одну из опций, которые предлагает робот, а может поговорить с ним как с реальным человеком. К тому же, ВиК быстро учится, так что вскоре его возможности существенно расширятся».

Источник: https://telegraf.by/