05 июля 2010 15:28

«Билайн» выиграл тендер на предоставление услуг аутсорсингового call-центра для «Новартис»

Билайн» стал победителем в тендере на предоставление услуг аутсорсингового call–центра «Билайн Бизнес» фармацевтической компании «Новартис».

В рамках проекта операторы проведут опрос более 20 000 аптек по всем регионам России. По запросу клиента «Билайн Бизнес» предоставил на проект операторов разной возрастной категории, в том числе женщин преклонного возраста. На организацию подобных проектов для «Новартис» «Билайн Бизнес» выигрывает тендеры уже не первый раз. Например, в феврале 2010 года оператор организовал клиенту «горячую линию», для которой предоставил специалистов с медицинским образованием и знанием английского языка. Кроме этого «Новартис» пользуется услугами аутсорсингового call-центра «Билайн Бизнес» и на постоянной основе, начиная с 2008 года. Уже на протяжении 13 лет «ВымпелКом» работает с компанией «Новартис», предоставляя клиенту услуги телефонии и передачи данных, а также доступа в Интернет в различных филиалах компании на территории России (в Москве и области, С. Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске).

Источник: http://www.mskit.ru/news/n78500/

Обсудить Новость в Блоге »