25 ноября 2010 15:53

«ТАС» подвела предварительные итоги изменения графика работы call-центра

СК «ТАС» подвела предварительные итоги изменения графика работы call-центра. В июле 2010 года, в рамках реализации стратегии по улучшению обслуживания Клиентов, был пересмотрен график работы операторов. Уже сейчас можно констатировать, что продолжение рабочего графика на 5 часов привело к увеличению обработанных запросов от Клиентов на 25%. Кроме того, изменение часов работы позволило проводить общение с Клиентами компании в удобные именно для них время.
Страховая компания «ТАС» с 2008 года имеет полноценный и многофункциональный call-центр, в котором работают опытные операторы, каждое рабочее место которых оборудовано современной техникой. На сегодняшний день Клиентов СК «ТАС» обслуживают 6 консультантов call-центра, который теперь работает с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу - до 19.00, в субботу - с 10.00 до 17.00 часов.
Сall-центр является эффективным инструментом коммуникаций СК «ТАС» со своими Клиентами, что позволяет не только удовлетворять, но и предвидеть их ожидания. Основные задачи, решаемые call-центром: обслуживание входящих звонков, работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей, предоставление информационной поддержки Клиентам по финансовым, техническим и другим вопросам, повышение информированности об услугах и дополнительных сервисах, которые Клиенты могут получить в компании.
После внедрения нового удлиненного графика работы call-центра, компания поднялась на новый уровень взаимодействия с Клиентом. Безусловно, эффективность работы центра зависит не только от количества часов работы, но и от профессионализма операторов, алгоритмов обслуживания. Именно поэтому СК «ТАС» уделяет значительное внимание разработке учебных материалов для операторов, их профессиональному развитию, а также постоянному обновлению технического обеспечения рабочих мест сall-центра.
 

Справка о компании:
Частное акционерное общество Страховая компания "ТАС" - одна из ведущих и наиболее авторитетных страховых компаний в Украине, которая предлагает своим Клиентам широкий спектр современных программ страхования жизни вместе с качественным профессиональным обслуживанием. Партнером Компании по перестрахованию является Мюнхенское Перестраховочное Общество (Munich Re) - общепризнанный мировой лидер в области перестрахования крупных рисков. СК "ТАС" является членом Лиги страховых организаций Украины. Финансовые показатели СК "ТАС" по итогам 9 месяцев 2010 года: страховые премии - 92 745 тыс. грн; страховые выплаты - 2 987 тыс. грн; активы - 417 372 тыс. грн; страховые резервы - 294 691 тыс. грн ; уставной капитал - 46 306 тыс. грн. 
 
 

Обсудить Новость в Блоге »