24 октября 2011 18:00

Растет необходимость в расширении сфер обслуживания клиентов

 

Растет необходимость в расширении сфер обслуживания клиентов
Исследование, проведенное Economist Intelligence Unit, показало, что 92% опрошенных менеджеров отметили важность внимания к нуждам клиентов для того, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией. Хотя колл-центры зачастую являются первой точкой контакта по вопросам клиентов, сейчас компании также понимают, что сервис должен распространяться на всю компания и даже за ее пределы, включая доставку на дом клиентам. Опрос также показал, что клиенты ожидают высокий уровень сервиса  от момента сообщения о проблеме до момента ее решения, при этом 95% согласны, что надомный сервис должен соответствовать нуждам клиентов. Клиенты больше не хотят ждать сотрудника службы поддержки дома весь день и ожидают получать своевременные уведомления о любых задержках и  проблемах от компании. Чтобы соответствовать этим требованиям более половины опрошенных заявили о намерении внедрить новые системы обслуживания клиентов в течение ближайших трех лет, включая информирование клиентов с использованием различных каналов взаимодействия, таких как социальные медиа.

Обсудить в Блоге >>