14 октября 2011 17:47

CC EXPO: Социальные медиа все еще ждут признания

На Call Centre Expo был представлен доклад, в ходе которого было сказано, что большая часть компаний не считают социальные медиа основным каналом взаимодействия с клиентами. Только 26% компаний считают его жизненно важным для будущего развития. В то время как 45% компаний имеют представительства и ведут работу в социальных медиа, только 16% делают на них ставку при разработке стратегии обслуживания клиентов. 

Автор доклада, Steve Morrell, заявил, что такое отношение может быть вызвано тем, что компании видят в социальных медиа утечку ресурсов. «Сейчас очень важно, чтобы компании эффективно работали над интеграцией социальных медиа, чтобы суметь воспользоваться преимуществами этого емкого и набирающего популярность канала взаимодействия», - отметил он.
Исследование было проведено ContactBabel, оно показало, что 37% респондентов предпочитают «ждать и наблюдать», а не участвовать в социальных медиа каналах. Из тех, кто все же ведет деятельность в социальных медиа, 72% используют Facebook, 67% Twitter, а 44% LinkedIn.
 

Обсудить Новость в Блоге »