10 июня 2014 00:00

Почти 13 тыс. клиентов «Энерготрейдинга» обратились в контакт-центр с начала года

Почти 130 тыс. жителей Пензенской области обратились в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «Энерготрейдинг» за пять месяцев 2014 года. Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ООО «Энерготрейдинг», работа центров выстроена таким образом, чтобы клиент мог решить все вопросы максимально быстро.
 
В ООО «Энерготрейдинг» отметили, что получить консультацию, найти ответы на интересующие вопросы можно разными способами.
 
«Это возможно не только при посещении центра обслуживания клиентов, но и с помощью контакт-центра по телефону, автоинформатора или сайта компании. Так, с начала 2014 года в контакт-центр обратились более 13 тыс. потребителей, которых интересовали суммы к оплате (25% от общего числа вопросов), пересчет ошибочно указанных клиентом показаний (21%), задолженности (7%), а также темы, связанные с деятельностью ТСЖ (5%)», — уточнили в пресс-службе.
 
По словам управляющего директора ООО «Энерготрейдинг» Вениамина Африканова, клиентскому обслуживанию в компании уделяется особое внимание.
 
«Мы стараемся создать для клиентов оптимальные условия, чтобы взаимодействие потребителей и компании было простым, удобным и доступным, чтобы человек мог получить информацию любым удобным способом — и очно, и по телефону, и через сайт», — подчеркнул он.
 
Справка:
ОАО Группа компаний «ТНС энерго» — один из крупнейших частных энергосбытовых холдингов России.
Является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 энергосбытовыми компаниями в регионах страны: ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», ОАО «Карельская энергосбытовая компания», ОАО «Кубаньэнергосбыт», ОАО «Мариэнергосбыт», ОАО «Нижегородская сбытовая компания», ОАО «Тульская энергосбытовая компания», ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго», ОАО «Ярославская сбытовая компания», ООО «Энерготрейдинг» в Пензенской области и ООО «Гарантэнергосервис» в Новгородской области.

Источник: http://penzanews.ru/

Обсудить Новость в Блоге »