17 июля 2009 19:25

ФМБА России запустило в Красноярске пилотный центр телефонного обслуживания инвалидов

В Красноярске начал работу центр телефонного обслуживания населения по вопросам инвалидности (call-центр) с бесплатным федеральным номером 8-800-333-3535.

Центр телефонного обслуживания населения по вопросам инвалидности – пилотный проект по совершенствованию системы социальной поддержки и реабилитации инвалидов Федерального медико-биологического агентства. Апробация новой технологии проходит на базе Сибирского клинического центра и Главного бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю.

Для центра телефонного обслуживания выделен единый федеральный номер 8-800-333-3535, позвонив на который граждане могут получить бесплатные консультации по вопросам, связанным с порядком направления и прохождения освидетельствования, получением мер социальной поддержки и реализацией реабилитационных мероприятий, внесённых в индивидуальную программу реабилитации инвалида. Сам звонок также является бесплатным как для абонентов операторов фиксированной телефонной связи, так и для владельцев сотовых телефонов. Звонить в call-центр можно из любой точки на территории Российской Федерации. В настоящее время информационное наполнение базы знаний операторов центра содержит сведения по адресам и телефонам в Красноярском крае. Позже планируется дополнить базу знаний аналогичными сведениями по другим субъектам федерации.

Особенностью созданного call-центра является организация взаимодействия с широким кругом организаций и учреждений, оказывающих услуги инвалидам. Помимо учреждений медико-социальной экспертизы в этот перечень вошли региональные отделения Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, органы социальной защиты населения и службы занятости, специалисты Красноярского протезно-ортопедического предприятия. При получении вопросов, требующих углубленной консультации и находящихся в компетенции перечисленных выше организаций и учреждений, оператор сможет соединить абонента с профильными специалистами указанных служб.

В настоящее время операторы центра телефонного обслуживания осуществляют прием и обработку звонков по рабочим дням с 9 до 18 часов по красноярскому времени. Однако, самостоятельно получить ответы на многие вопросы абоненты могут в круглосуточном режиме, позвонив по номеру 8-800-333-3535 и воспользовавшись услугой навигации и прослушивания голосового меню.

Работы по созданию и запуску Центра телефонного обслуживания населения по вопросам инвалидности выполнили IT-специалисты ГК «Армада» в тесном сотрудничестве со специалистами Главного бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю и Сибирского клинического центра.