03 апреля 2009 00:00

Медицинская корпорация «Медлайф» повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра Infinity

Медицинская корпорация «Медлайф» www.medlife.perm.ru завершила проект по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры. В качестве основной коммутационной платформы используется решение Infinity Call Center от компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru. В результате выполнения проекта организована территориально распределенная телефонная сеть и создан центр обработки вызовов. Проект выполнялся авторизованным партнером – компанией «Мобил ТелеКом» www.1mtk.ru.

Медицинская корпорация «Медлайф» – ведущее многопрофильное негосударственное медицинское учреждение, оснащенное высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием последнего поколения. В состав корпорации входит 11 структурных подразделений, профессиональный управленческий аппарат, состоящий из более 400 сотрудников, в числе которых – доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категорий.
 
В рамках общей стратегии развития корпорации «Медлайф» стояла задача обеспечить современной и многосервисной связью весь персонал медицинских центров. На подготовительном этапе было приятно решение отказаться от использования традиционных аналоговых аппаратов и строить новую телефонную сеть на базе технологии VoIP. Среди прочих задач необходимо было создать единый центр обработки вызовов в регистратурах, вести детальную статистику и запись по всем разговорам. Проанализировав различные предложения, специалисты «Медлайф» остановили свой выбор на решении Infinity Call Center отечественного разработчика – ИнтелТелеком. Ключевым фактором при выборе платформы являлось соотношение между функциональными возможностями и совокупной стоимостью владения решения, учитывая первоначальные инвестиции, а так же затраты на развитие и обслуживание.
 
В процессе внедрения на базе Infinity была развернута территориально распределенная телефонная сеть, к которой подключено более 150 пользователей. Операторы в регистратурах оснащены полнофункциональными инструментами современных Call-центров. Телефонная часть интегрирована с внутренней системой электронных расписаний. Это позволило идентифицировать абонентов при повторных вызовах, а так же осуществлять звонок одним кликом для напоминания о предстоящем визите к врачу.
 
Руководство корпорации «Медлайф» удовлетворено результатами проекта. Внедрение платформы Infinity позволило оптимальным образом организовать работу четырех регистратур и повысило управляемость структурными подразделениями. Отдельно отмечено высокое качество связи и простота развертывания дополнительных рабочих мест в новых территориально удаленных филиалах.