17 сентября 2009 15:53

Объявлены победители в Международном конкурсе «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах • Сontact Centers Interior Contest • CCIC’ 2009»

Объявлены победители в Международном конкурсе «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах • Сontact Centers Interior Contest • CCIC’ 2009», проводившимся среди call-центров на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. Победители Конкурса были определены членами Экспертного Совета в 9 Номинациях.

Спонсрами Конкурса выступили компании Jabra и Orgspace Consulting

Конкурс учрежден Сообществом профессионалов Call Center Guru для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества среди интерьерных решений для современных контакт-центров, стимулирования процессов обмена опытом и бэнчмаркинга.

ПОБЕДУ В НОМИНАЦИЯХ ОДЕРЖАЛИ:

1. Лучшее интерьерное решение в контакт-центре 50 и более рабочих мест
Kyivstar
 
2. Лучшее интерьерное решение в контакт-центре до 50 рабочих мест
DHL Express Russia
 
3. Лучшее интерьерное решение в контакт-центре банков и страховых компаний
SWEDBANK
 
4. Лучшее интерьерное решение в контакт-центре оператора связи
Kyivstar
 
5. Лучший дизайн рабочего места оператора контакт-центра
ЕТК
 
6. Лучший дизайн рабочего места супервайзера контакт-центра
SWEDBANK
 
7. Лучший дизайн комнаты для тренингов
Решено не присуждать
 
8. Лучший дизайн комнаты отдыха операторов
Победитель: Kyivstar
Особое одобрение Жюри "Мегафон Москва"
 
9. Самое экологическое интерьерное решение
Решено не присуждать

Материалы, представленные на Конкурс можно скачать здесь:  НОМИНАНТЫ

Список финалистов здесь: SHORT LIST (финал)

Подробно о Конкурсе здесь: О КОНКУРСЕ

Обсудить Новость в Блоге »