03 января 2014 12:55

Около 73 миллионов обращений обслужено call-центром Beeline в 2013 году

Оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП ООО Buzton) подводит итоги работы службы по обслуживанию клиентов в 2013 году в Узбекистане. Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в уходящем году обработали около 73 млн звонков, повторив рекорд 2012 года. При этом почти 14 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 81% абонентских запросов.
 
«Прошлый год был богат событиями, что соответственно сказалось и на нагрузке операторов, – комментирует статистику работы call-центра руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская. – Благодаря совершенствованию голосовых сервисов и работе сотен специалистов нам удалось подтвердить высокий уровень клиентского обслуживания Beeline и в 2013 году».
 
Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2013 году стали обращения по дополнительным услугам, USSD-кодам, настройкам мобильного Интернета, способам оплаты и тарифным условиям. 

Источник: http://news.uzreport.uz/

Обсудить Новость в Блоге »