27 апреля 2009 20:02

Концерн "Тракторные заводы" открыл call-центр

Эту новость сообщило ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

8 800 100 13 31 - телефон, предназначенный для приема обращений компаний-потребителей с целью обеспечения оперативного, высококачественного гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий, обеспечения доступа к сервисным услугам в максимально удобном для клиента режиме, повышения эффективности взаимодействия всех подразделений компании с предприятиями-потребителями, оптимизирования расходов в условиях роста клиентской базы и развития региональной сети.

Теперь у потребителей промышленной, сельскохозяйственной, коммунально-строительной, лесозаготовительной техники есть возможность оперативно получать консультации по любым вопросам эксплуатации техники, всю необходимую информацию о работе сервисной системы, оформлять вызов специалиста на место эксплуатации, находясь на территории любого государства по круглосуточному бесплатному телефону горячей линии 8 800 100 13 31. Операторы call-центра по просьбе звонящего соединят со специалистами компании, или представители сервисной компании свяжутся с потребителем в течении 12 часов после обращения.
Напомним, что в структуре крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» новая специализированная компания – ООО «Сервис Промышленных машин» - была создана в конце 2008 г. На нее возложены функции организации гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта всей техники, выпускаемой предприятиями холдинга и реализуемой ее торговыми компаниями – «ЧЕТРА – Промышленные машины», «Агромашхолдинг» и «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части», а также обеспечение клиентов запасными частями на гарантийно-сервисное обслуживание, обучение операторов и сервисных инженеров. Новая структура создана в целях повышения эффективности и оперативности сервисных служб предприятий путем создания единого координирующего центра. Это гарантирует обеспечение полного жизненного цикла выпускаемой предприятиями российского холдинга продукции. Так же идет внедрение новых технологий, радикально повышающих оперативность сервиса, создание единого логистического узла и представительств на производстве, открытие целого ряда новых филиалов.