28 февраля 2014 00:00

ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год

Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1  300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 
 
Сотрудничество ТТК с Global Bilgi началось в ноябре 2012 года. Решение о привлечении внешней специализированной компании для обеспечения работы своего call-центра было принято ТТК в связи с масштабным ростом абонентской базы.
 
На первом этапе сотрудничества специалисты Global Bilgi осуществляли прозвон клиентов, которые перестали пользоваться услугами ТТК. В результате более 2 500 россиян стали клиентами оператора, а еще порядка 400 возобновили пользование услугами после длительной паузы. В общем операторы call-центра Global Bilgi связались со 120 000 потенциальных клиентов ТТК.
 
С декабря 2012 года call-центр Global Bilgi стал осуществлять профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам пользования интернетом, а также по услугам и тарифам ТТК. В 2013 году операторы call-центра обработали порядка 1 300 000 звонков. В день call-центр принимает порядка 5000 звонков. Чаще всего в call-центр ТТК обращались абоненты по вопросам подключения к сети, за технической консультацией, интересовались тарифными планами, доступными в их регионах.
 
Каждый абонент ТТК может бесплатно позвонить в call-центр. Клиентская поддержка работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
 
«Мы сотрудничаем с Global Bilgi по обработке входящих телефонных звонков, а также по направлению прямых телефонных продаж с конца 2012 года, и за это время успели убедиться в качестве работы call-центра, – отметил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК. – Абонентская база компании по услугам широкополосного доступа и кабельного телевидения активно растет, сегодня у ТТК уже более 1,5 миллиона пользователей. Уверен, наше партнерство с Global Bilgi позволит нам обеспечивать высокий уровень обслуживания наших клиентов».  
Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов сказал: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным клиентом, как ТТК, стало примером успешного аутсорсинга по обслуживанию клиентов на рынке СНГ. В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».
 
Справка:

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,5 млн абонентов. 
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд рублей, чистая прибыль – 0,7 млрд рублей, OIBDA – 4,8 млрд рублей.  
 
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах  – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии.  По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. 
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Источник: http://b2blogger.com/