24 января 2014 10:37

Подведены итоги работы Луганского областного контактного центра в 2013 году

Около 15 тысяч обращений от жителей Луганщины поступило на телефоны «горячей линии» председателя облгосадминистрации и правительственную «горячую линию» в прошлом году. Об этом «МГ-media» сообщает пресс-служба Луганской облгосадминистрации.

«Наш центр работает с 2013 года и создан в соответствии с социальными инициативами Президента Украины, направленными на повышение доступности услуг органов власти для населения», – рассказала директор Луганского областного контактного центра Людмила Прибудько. Позвонив на бесплатный телефон 0-800-50-20-79, каждый житель Луганской области может обратиться к главе облгосадминистрации со своими вопросами, проблемами и предложениями.

За 2013 год поступило 14 тыс. 880 звонков, из них около трети – на «горячую линию» губернатора, которая начала работать с июня прошлого года. «В основном, 80%, – это звонки от жителей областного центра», – констатировала директор учреждения.

«Порядка 20% всех обращений решены с положительным для заявителей результатом. В 10% мы были вынуждены отказать, поскольку вопросы касались законодательных аспектов и других, которые мы не вправе решить. На остальные звонки были даны подробные письменные пояснения», – пояснила Людмила Прибудько.
 
Она также рассказала, что в течение года контактный центр проводил ряд акций, направленных на расширение практики взаимодействия органов власти всех уровней с населением. Это «Діалог з країною», состоявшийся в феврале 2013 года, в рамках которого к Президенту Украины со своими вопросами и проблемами обратились 310 жителей Луганщины. В результате 40 обращений решены положительно, на 270 – даны разъяснения. Также проведена акция «Діалог з країною: регіональний аспект», в рамках которой жители области могли задать свои вопросы главе облгосадминистрации Владимиру Пристюку. В ходе проекта «Громадська експертиза» в публичных местах населенных пунктов области были установлены 536 ящиков для обращений населения. По ее результатам обработано более 3,5 тыс. анкет и обращений граждан. Также проведена акция «Регіональний барометр».
 
«В нашем центре работает оперативная бригада специалистов, которая проводит выездные проверки эффективности рассмотрения местными властями обращений граждан в городах и районах области. Проведено 26 Дней контроля. Среди положительных результатов такой работы – восстановление электроснабжения 96 квартир двух жилых домов в Антраците, восстановление газоснабжения и электрики ряда домов в Лисичанске», − отметила Людмила Прибудько.

Источник: http://mgm.com.ua/

Обсудить Новость в Блоге »