10 ноября 2010 19:20

Компания Altitude Software награждена за достижения в сфере обслуживания клиентов

Компания Altitude Software, независимый поставщик решений для контакт-центров, сегодня объявила, что выиграла Certified Support Staff Excellence Center Award от ассоциации Technology Services Industry Association (TSIA), прошедшей на Всемирной конференции Technology Services в Лас-Вегасе, США.
Награда Certified Support Staff Excellence Center Award является признанием вклада Altitude Software в создание клиентского сервиса высочайшего уровня за счет поддержки развития персонала. Сотрудники корпоративной службы поддержки Altitude вывели отношения с клиентами на новый устойчивый уровень и добились последовательного увеличения удовлетворенности клиентов и значительного уменьшения повторных запросов.
«Мы были рады наградить Altitude Software за достижение такого высокого стандарта в отрасли», - говорит Tom Rich, первый вице-президент программ TSIA. «Вручение награды Certified SSE Center показало, что они продемонстрировали стойкое стремление к высокому качеству обслуживания, получению выгоды для своих клиентов, партнеров и сотрудников».
 

Обсудить Новость в Блоге »