20 октября 2021 09:45

1 — 2 декабря в Москве состоится VII Форум Управление персоналом в контакт-центре

1 — 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Степень вовлеченности сотрудников в управлении CX
• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры
• Как корпоративная культура и оптимизированная организационная структура помогают обеспечить улучшение CX?
• Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников;
• Стратегии и подходы в удовлетворении потребностей сотрудников в условиях меняющегося рынка труда;
• Современные методы работы с персоналом, ориентированные на интересы сотрудников;
• Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов;
• Человекоцентричная модель управления персоналом в вашей организации.

Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников
• Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы специалистов?
• Эффективная организация удаленной работы сотрудников;
• Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте;
• Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
• Адаптация персонала к процессам цифровизации и изменяющемуся поведению клиентов. Поиск новых сотрудников или обучение и развитие своих.

Эффективные методы обучения сотрудников
• Электронное обучение сотрудников;
• Применение новых технологий в обучении персонала;
• Развитие культуры самообучения сотрудников;
• Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
• Методы оценки эффективности обучения в вашей компании?

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:
• Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
• Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
• Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
• Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

Регистрация на Форум и условия участия: https://callcenterevent.ru/hrms/#registration