25 августа 2009 21:44

i-Free выступила техническим партнером акции «Море за 1000», которую проводила в июле-августе сеть магазинов подарков «Красный Куб»

 

Главный приз акции – недельный отдых в Турции – выиграла Виктория Гаджиева из Москвы.
Для участия в акции «Море за 1000» нужно было совершить покупку в магазине или в Интернет-магазине «Красный Куб» и зарегистрироваться, отправив SMS-сообщение на короткий номер 4440. Стоимость сообщения составляла от 1 до 2 руб., в зависимости от сотового оператора.

В акции разыгрывалась поездка в Турцию на двоих, две подарочные карты на сумму 10 тыс. рублей и 5 тыс. рублей, а также дополнительные бонусы для владельцев бонусных карт «Красного Куба».

Главный приз – туристическую поездку – выиграла Виктория Гаджиева из Москвы. Подарочную карту номиналом 10 тыс. рублей получила Елена Зайцева из Ульяновска, а карту номиналом 5 тыс. рублей – Надежда Яшкина из Москвы.

Кроме того, 100 владельцев бонусных карт «Красного Куба» из 25 городов России получили по 1 000 бонусов на свою карту. Список участников акции, выигравших по тысяче бонусов, размещен на сайте сети магазинов «Красный Куб».

i-Free регулярно сотрудничает с сетью популярных магазинов «Красный Куб» в области мобильного маркетинга, обеспечивая техническую поддержку мобильной регистрации участников промо-акций.

Комментируя акцию «Море за 1000», Сергей Лагутин, директор информационно-аналитического департамента компании «Красный Куб», отметил: «Акция вызвала большой интерес у наших покупателей, и мы довольны ее результатами. Думаю, свою роль в этом сыграла и SMS-регистрация, которую обеспечивала компания i-Free: такая регистрация очень проста и удобна, а стоимость самого сообщения минимальна».

Рената Адлер, руководитель направления Mobile CRM компании i-Free, комментируя этот проект, сказала: «Мы рады тому, что наше сотрудничество с сетью магазинов «Красный Куб» успешно продолжается. Такие акции очень позитивно воспринимаются потребителями и являются превосходным инструментом стимулирования продаж и повышения потребительской лояльности».
 

Источник: «Мобильный Контент» http://www.procontent.ru/news/13573.html

Обсудить Новость в Блоге »