19 августа 2016 09:11

Клиенты Либерти Страхования высоко оценивают работу контакт-центра

Пресс-служба страховой компании Либерти Страхование сообщает, что клиенты страховщика довольны работой контакт-центра при урегулировании страховых случаев.

Страховщик провел исследование, чтобы выявить качество урегулирования страховых случаев по каско и осаго. Во время исследования анализировались страховые случаи, произошедшие в июле текущего года. Помимо работы контакт-центра анализировалась работа ассистантских компаний и служб эвакуаций.

Опрос проводился в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Так, клиенты, оценивая доброжелательность операторов контакт-центра, поставили 9,91 балла из 10. Операторы получили 9,68 балла за полноту и ясность консультаций. Аварийные комиссары компаний-партнеров получили от 9,00 до 10,00 баллов за компетентность и доброжелательность. В Санкт-Петербурге компетентность аваркомов оценивается в 9,72 балла, доброжелательность – в 9,86 балла. Клиенты Новосибирска поставили 10,00 баллов за компетентность и 10,00 за доброжелательность.

По словам Елены Жарковой, начальника управления по работе с клиентами Либерти Страхование, урегулирование страховых случаев - один из важнейших моментов в страховании. 

Источник: http://www.711.ru/