31 марта 2022 11:39

Искусственный интеллект помогает операторам справочной «Губернских аптек»

Почти шесть лет для жителей Красноярского края и Хакасии работает единая справочная сети АО «Губернские аптеки». Сегодня она работает в круглосуточном режиме, а обрабатывать запросы клиентов операторам помогают современные технологии, в том числе искусственный интеллект.

Все звонки по номеру 8 800 775 64 03 бесплатны. Абсолютное большинство звонков в справочную - это вопросы относительно наличия и цен на лекарственные препараты и сопутствующие товары. Кроме того, жители могут получить консультацию по льготному обеспечению или услугам, которые предоставляются в «Губернских аптеках», например, как проверить зрение и сделать диагностику стопы. Если у вас есть домашние питомцы, то по телефону справочной можно узнать о товарах для животных и получить консультацию квалифицированного ветеринара.

«Все звонки принимают операторы. Если речь идёт о ценах или наличие товаров, то дают оперативный ответ, либо маршрутизируют звонок уже на узких специалистов – фармацевтов, провизоров. Они дают профессиональную консультацию и помогают подобрать аналогичный по действию препарат, если указанное в рецепте лекарство отсутствует в продаже», - сообщил корреспонденту «НИА-Красноярск» руководитель контакт-центра АО «Губернские аптеки» Николай Непомнящий.

Как отметили в аптечной сети, серьезное технологическое развитие служба справочной получила в период пандемии коронавируса, когда отмечался всплеск звонков. Подобное отмечается и сегодня во время действия санкций. И благодаря современным технологиям удаётся оперативно принимать и обрабатывать информацию.

«Помимо нашей внутренней поисковой системы, с 2021 года в аптечной сети «Губернские аптеки» внедрены электронные помощники операторов, они распознают запросы, отвечают на них. Также проводится оповещение льготников о поступлении препаратов. Мы делаем эту работу автоматизировано. Широко применяется искусственный интеллект. Учим наших роботов распознаванию и правильному произношению торговых наименований. Новые технологии, во-первых, сокращают время обслуживания, во-вторых, роботизированные системы не устают, не болеют, как люди, и серьезно помогают, особенно в пиковые нагрузки», - отметил Николай Непомнящий.

Источник: http://zato26.org/