17 мая 2016 11:44

Контакт-центры Сбербанка и Альфа-Банка открывают двери для обмена опытом

Национальная Ассоциация Контактных Центров и Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно со Сбербанком и Альфа-Банком проводят Дни Открытых Дверей в лучших контакт-центрах России и Беларуси:

31 мая - Альфа-Банк (Альфа Лаборатория), Москва - Финалист в номинации "Лучший КЦ в финансовом секторе" (Хрустальная Гарнитура 2016)
31 мая - БПС Сбербанк, Минск - "Лучший небольшой КЦ года" (Хрустальная Гарнитура 2016)
3 июня - ЕРКЦ Сбербанк, Омск - "Лучший большой КЦ года" (Хрустальная Гарнитура 2016)

В ходе экскурсии по контактным центрам (1 площадка на выбор) Вы встретитесь с руководителями и ведущими менеджерами, ознакомитесь с высокими достижениями и результатами работы Ваших коллег, с процессами обслуживания клиентов, с информационными системами и технологиями, осмотрите операционные залы, рабочие места операторов и менеджеров, получите ответы на Ваши вопросы. Подробнее: https://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=195

Количество мест в группах ограничено! Торопитесь зарегистрироваться до 25 мая 2016.
Стоимость участия в экскурсии в одну выбранную Вами площадку составляет 19.900 рублей без учета транспортных и иных расходов, которые покрываются участником за свой счет. Делегаты Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" и члены НАКЦ освобождены от регистрационного взноса и участвуют без оплаты (необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение). Предложение ограничено!

Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться до 25 мая по ссылке http://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=277
После регистрации Вы получите подтверждение от организаторов и детальную информацию (время и место встречи группы).

Дополнительно 1 и 2 июня состоится 6-ая ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров "Передовой Опыт Контактных Центров", в программу Саммита включено более 30 успешных кейсов (150 участников). Подробнее: http://callcenterevent.ru/eccs/
Каждый делегат Саммита дополнительно получит Итоговый отчет «Глобальное бенчмаркинговое исследование контактных центров. Россия и страны региона — 2015»

Источник: НАКЦ