05 мая 2011 01:35

В Тольятти заработал call-центр для работников "дочек" АвтоВАЗа

По сообщению ИА ВОЛГА НЬЮС, в Тольятти организована работа сall-центра по предоставлению информации в сфере труда и занятости населения для работников дочерних обществ ОАО "АвтоВАЗ" и горожан.

Это один из проектов региональной службы занятости, направленных на содействие занятости инвалидов. Все сотрудники сall-центра – граждане с ограниченными возможностями здоровья.
При обращении в сall-центр по телефону 8 (8482) 95-03-09 работники и жители Тольятти могут получить информацию о процедурах, сроках и условиях предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости населения, а также консультацию по вопросам соблюдения трудового законодательства. Здесь также предоставят сведения об условиях участия в программах, реализуемых областной службой занятости.
Кроме того, в центре есть информация о мероприятиях по обеспечению занятости работников АвтоВАЗа в рамках региональной программы по снижению напряженности на рынке труда на 2011 г., об этом сообщает департамент по информационной политике облправительства.

Источник: http://vninform.ru

Обсудить Новость в Блоге »