04 марта 2011 00:13

МТС начала тестовую эксплуатацию сервиса «Видеоконсультант» в контакт-центре

Как сообщает Дмитрий Мухарев (www.mobiset.ru), новая услуга позволяет в видеорежиме через интернет получить консультации специалиста контактного центра МТС. С помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент может не только получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео, но и посмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС, получить разъяснения по счетам, отправить детализацию, бланки заявлений на печать, а также сохранить необходимые документы на своем компьютере. Пока бета-версия «Видеоконсультанта» доступна только некоторым корпоративным клиентам МТС в Москве. Но уже во втором квартале 2011 года сервис видеоконсультаций через «Интернет-Помощник» будет доступен абонентам всех тарифов МТС по всей России.

Источник: www.mobiset.ru

Обсудить Новость в Блоге »