ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)
Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »
Showing 1-15 of 175 items.
Интервью: Мобильное рабочее место оператора КЦ (в мессенджерах) 21 April 2022 14:32
Коллеги, добрый день!
Прошу помочь в поиске заинтересованных коллег, у кого есть штат сотрудников, которые работают "в полях" и которые должны быть подключены к корпоративным (публичным) мессенджерам.Например: КЦ крупного телеком-оператора у которого есть менеджеры из b2b отдела. Они должны быть на связи условные 24\7 и использовать на своем телефоне основную...
Колл-центр Фонда Росконгресс приглашает на работу удаленных операторов 25 February 2022 17:13
В нашей команде открыты вакансии оператора колл-центра.
Идеальная возможность для тех, кто хочет работать из дома в любой точке страны!
Задачи оператора:
Обработка входящих звонков на горячей линии по сценарию;
Другие функциональные задачи в рамках информационной работы на проекте.
Что для нас важно в сотрудниках:
Наличие оборудования: компьютера, гарнитуры, стабильно...
Платформы для телемаркетинга 16 February 2022 18:00
Коллеги, добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, платформы для телемаркетинга.
Сейчас пользуемся самописной системой от АСУ 21век.Хотим перейти на что-то специализированное под телемаркетинг со своей CRM системой и предиктивным набором.
Другой вариант - оставаться и дорабатывать нашу самописную систему и пользоваться внешней звонилкой для предиктива.
Функционал звонилки есть у Скорозвона, Манго и...
Занятость в контактном центре 03 February 2022 11:30
Коллеги, всем привет! Столкнулись с проблемой - не знаем стоит ли включать в занятость специалистов in-house КЦ время, которое они проводят на обучении в течение дня. По факту - включать ли в продуктивное время работы запланированные тренинги. Классический подход не предполагает включения этого показателя, однако, знаю, что многие включают этот...
Где учить персонал 22 December 2021 15:58
Добрый день!
Менеджеры компании проходят обучения в АпексБерге (большое спасибо ребятам).
А куда можно обратиться для обучения линейного персонала (обычных операторов первой линии принимающих входящие звонки)?
Может кто-то может поделиться опытом?
Получите признание ваших высоких достижений и результатов работы 01 November 2021 15:52
Остаётся всё меньше времени до 30 ноября - даты завершения приёма заявок на участие в программе номинирования лучших сотрудников, команд и руководителей, передовых технологических решений, эффективных подходов и успешно реализованных проектов на одну из самых авторитетных и престижных профессиональных Наград в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards...
Колл-центр Фонда Росконгресс приглашает на работу операторов 19 October 2021 12:23
Фонд Росконгресс приглашает на работу специалистов колл-центра (удаленно).
Обязанности: обработка входящих звонков горячей линии (информационная поддержка);совершение исходящих звонков (анкетирование по скриптам);работа с crm-системой;другие функциональные задачи в рамках информационной работы на проекте. Требования: опытный пользователь ПК (MS Office);знание основных принципов построения деловой речи;обязательность, внимательность, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость,...
Цифровые KPI: рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах 07 September 2021 13:13
Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. Все больше клиентов предпочитает взаимодействовать с компаниями используя цифровые каналы: чаты, мессенджеры, социальные сети и т.д.
При этом, процессы клиентского обслуживания и продаж в цифровых каналах требуют от Контактного Центра такого же контроля через ключевые показатели (KPI), как и при обслуживании клиентов...
Ищем лучшего оператора контакт-центра 02 September 2021 17:53
18-ый сезон Международного конкурса профессионального мастерства «Оператор Года» приглашает лучших сотрудников принять участие в конкурсной программе и представить для оценки Жюри свои лучшие профессиональные навыки, высокие результаты работы и достижения.
В ПРОГРАММЕ КОНКУРСА:
Создание Эссе до 30 ноября 2021 - написание Эссе и передача информации для изучения и оценки в...
Уведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных. 19 August 2021 11:10
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть подводные камни при уведомлении Роскомнадзора о начале обработки персональных данных?
Кого в компании обычно назначают ответственным за обработку и хранение персданных? Какие нюансы назначения/оформления?
Заранее благодарю.
Видеоконференция с клиентом 28 June 2021 10:58
Коллеги, приветствую. Прошу поделиться мнением , опытом работы операторов КЦ посредством видео -линии. Какие ЗА и ПРОТИВ этой опции ? Какие- то требования особые к операторам ? Буду признательна за любые мнения о видеоканалах, опыте работы с этой опцией .
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж АКЦ 23 June 2021 17:50
Коллеги, ищем человека который знает как продвигать услуги колл-центра! (выполнял функции коммерчесского директора или строил отдел продаж).
Нужна консультация которая в последствии может перерости в проект/работу и даже партнерство.
Ищу руководителя call-центра / Dodo Pizza 11 June 2021 16:53
Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более...