03 марта 2021 09:59

Голосовой помощник и чат-бот: в конце марта 2021 года в России запустят новую версию портала Госуслуг

Это будет более технологичный вариант привычной платформы. Планируется, что в начале на новый портал переведут 20 самых востребованных услуг, а до конца года – более 100.

На обновленной платформе пользователи смогут воспользоваться голосовым помощником системы поиска и чат-ботом с использованием технологий искусственного интеллекта. Ближе к лету этого года изменится и главная страница портала, а также личного кабинета и перечня предоставляемых услуг. Кроме того, разработчики добавят тематические приложения «Авто», «Здоровье» и «Дом». Новые услуги будут доступны с уже имеющейся учетной записи.

Как рассказал и.о. начальника управления информационно-коммуникационных технологий и связи администрации Краснодара Валерий Лысенко, по итогам 2020 года краснодарцы подали 6314 заявок на получение различных муниципальных услуг. Помимо этого, в 2020 году на портале появилась возможность встать на учет и оформить пособие по безработице или запросить выписку из электронной трудовой книжки.

- Также на портале запустили приложение «Госуслуги Жалобы». Это платформа обратной связи, где пользователь может написать о проблеме, а сообщение автоматически попадет ответственным службам, которые отреагируют на отзыв, - отметили в пресс-службе администрации Краснодара.

Добавим, самыми популярными услугами на портале в 2020 году стали – запись на прием к врачу, выписка о состоянии индивидуального лицевого счета, единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет, запись в детский сад, регистрация транспортных средств.

Источник: https://tvkrasnodar.ru/