10 марта 2016 09:13

24 марта специалисты индустрии обслуживания клиентов и КЦ посетят контакт-центр МегаФон и Центр поддержки клиентов ПАО «ВымпелКом» (бренд

Call Center World Forum в очередной раз предоставляет своим делегатам возможность принять участие в референс-визитах и посетить контактные центры компаний МегаФон и ВымпелКом. Это уникальная возможность за один день посетить площадки и изучить опыт организации работы двух передовых контактных центров телеком-операторов.

Референс-визиты состоятся 24 марта, в третий дополнительный день Форума. 

Программа референс-визита в Контактный центр МегаФон в Нижнем Новгороде:

  1. Встреча гостей, краткая экскурсия по помещениям КЦ: учебные классы, комнаты отдыха, столовая, операторские залы.
  2. Презентация
    1. Кратко о компании.
    2. Структура КЦ, сплит обращаемости, каналы коммуникации с клиентом.
    3. Основные KPI (ASA, AHT, LCR, Closed Contact, автоматизация, Счастье клиента динамика показателей).
    4. Схема развития сотрудника, структура мотивации.
    5. Фото-/видео материалы о жизни контакт-центра – праздники, конкурсы. 
  3. Технические решения, используемые в КЦ (Интегрированное рабочее место, система записи голоса и контроля эфира, система планирования рабочего времени оператора, система отчетности). Демонстрация рабочего места оператора на тестовом номере – платформа, внешний вид, возможности.
  4. Вопросы/ответы.

Программа референс-визита в Центр поддержки клиентов ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Нижнем Новгороде:

Центр поддержки клиентов (ЦПК) ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») существует в Нижнем Новгороде более 10 лет и на данный момент консультирует абонентов в 2 отраслях: телекоммуникации и финaнcoвыe уcлуги.

Нижегородский ЦПК является частью распределенного контактного центра «Билайн» и обслуживает абонентов не только Нижегородской области, но и всех регионов России. Помимо обработки входящих звонков, сотрудники ЦПК отвечают на их вопросы, используя каналы обслуживания web-чат, SMS-чат, мессенджер WhatsApp.

Сall-центр работает круглосуточно (общее количество рабочих мест - 350), к услугам сотрудников – комфортабельная, оснащенная массажными креслами лаунж-зона, столовая и комната для отдыха и приема пищи.

Специалисты компании расскажут о всех стороных работы Центра поддержки клиентов.

Регистрация на референс-визиты >>>

Источник: http://ccwf.ru/2016/