07 июня 2010 00:00

Бенчмаркинговое исследование для контакт-центров, занимающихся входящим клиентским обслуживанием

7 июня открыто бенчмаркинговое исследование для контакт-центров, занимающихся входящим клиентским обслуживанием. Предварительно зарегистрированные для участия контактные центры получили доступ к он-лайн анкете для внесения данных.

Национальная  Ассоциация Контактных Центров (Россия) совместно с Purdue University Center for Customer Driven Quality™ (США), компанией Benchmark Portal (США), при поддержке Сообщества CallCenterGuru и независимого консультанта Вадима Аниканова объявляет о начале сбора данных для специализированного сравнительного исследования (бенчмаркинга) контакт-центров, занимающихся входящим клиентским обслуживанием.

  • Сравните свой контакт-центр с другими в той же отрасли
  • Узнайте свои сильные и слабые стороны
  • Поймите, как совершенствовать свой контакт-центр

Dr. Jon Anton, Исследователь и автор методологии, Purdue University Center for Customer Driven Quality™

Доктор Джон Антон разработал первую в отрасли методологию бенчмаркинга клиентских отношений, направленную на измерение деятельности контакт-центров. 
За последние 10 лет совместно с компанией BenchmarkPortal он собрал и обработал данные по ключевым параметрам, полученным от тысяч контакт-центров  по всему миру.
Сегодня это крупнейшая в своем роде база данных, собравшая статистику работы самых передовых контакт-центров.

Сроки проведения исследования и необходимые шаги

С 1 мая по 18 июня – регистрация участников

С 7 июня по 30 июня сбор анкет участников и статистических данных

Июль-Август – публикация итогового отчета и его рассылка компаниям-участникам

Для участия в этом исследовании компаниям-участникам необходимо заполнить он-лайн анкету и предоставить статистические данные по работе своего контакт-центра. Подробная информация для участников, ссылка на анкету участника, шаблон для предоставления статистических данных и инструкция по заполнению доступны после заполнения формы предварительной регистрации. Предварительная регистрация не обязывает Вас участвовать в этом исследовании, но позволит Вам получить подробную информацию.

Уникальность данного бенчмаркингового исследования

Данное исследование предоставляет редкую возможность сравнить итоговые показатели не только среди участников данного бенчмаркинга, но и сопоставить данные с мировой статистикой по каждой отрасли. За последние 10 лет университет Purdue накопил самую обширную базу данных показателей работы call-центров по всему миру. Методология, разработанная доктором Джоном Антоном (Dr. Jon Anton) из университета Purdue, позволяет выявить сильные и слабые стороны работы контакт-центров всего по нескольким основным показателям. Данное исследование бесплатно для компаний-участников. Все call-центры, заполнившие анкету и подавшие свои статистические данные, бесплатно получат копию итогового отчета. Обычно, участие в подобном исследовании для западных call-центров весьма недешево.

30 июня 2010 года завершается сбор данных участников бенчмаркингового исследования.
Осталось очень мало времени. Торопитесь!

Зарегистрируйтесь сегодня – и вы получите информацию о том, как ваш контакт-центр сможет участвовать в этом исследовании.

Хотите стать спонсором исследования, разместить логотип и рекламу Вашей компании на страницах исследования, звоните прямо сейчас: +7 495 995 80 07

 

Обсудить Новость в Блоге »