17 июня 2014 09:29

Более 90 тыс обращений принято в «Нур Отан» (Казахстан) через единый call-центр.

Более 90 тыс обращений за первые пять месяцев 2014 года принято в «Нур Отан» (Казахстан) через единый call-центр. Такие данные были озвучены в Центральном аппарате партии в ходе заседания Комитета партийного контроля, передает корреспондент BNews.kz. 
 
Данный проект позволит повысить прозрачность и эффективность контроля качества рассмотрения обращений граждан. За 5 месяцев 2014 года общественными приемными «Нур Отан» принято порядка 39 тысяч обращений граждан. Из них 75% вопросов уже решены, в том числе, процедурно, 25% находятся на рассмотрении.
 
«Новый формат работы Общественных приемных позволяет, во-первых, формировать объективную статистику о социально-экономической ситуации в каждом отдельном регионе, вплоть до районов. Во-вторых, осуществлять мониторинг реализации предвыборной платформы партии и проводить оценку эффективности исполнения государственных и отраслевых программ, деятельности руководителей госорганов, членов фракции», - отметил первый заместитель председателя партии Бауыржан Байбек.
 
В рамках проекта «Электронная партия» по линии «Единого call-центр партии» только за первые пять месяцев текущего года принято более 90 тыс телефонных звонков. В период с января по май 2014 года общественные приемные партии посетили 200 тыс человек, которым была оказана правовая помощь.
 
По итогам заседания также были даны рекомендации по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

Источник: http://www.bnews.kz/

Обсудить Новость в Блоге »