11 сентября 2019 08:44

Белинвестбанк запустил сервис WEB Call для связи с контакт-центром через интернет

ОАО «Белинвестбанк» запустило новый сервис WEB Call, который позволяет совершать звонки в контакт-центр через сеть интернет без затрат на мобильную связь, сообщает пресс-служба банка.

Как отмечается в сообщении, клиент, имея доступ к сети интернет, всегда сможете связаться со специалистами контакт-центра Белинвестбанка посредством сервиса WEB Call.

«Новый сервис доступен на всех устройствах, подключенных к сети интернет: мобильных телефонах, планшетах и компьютерах. Теперь, находясь в любой точке мира, вы всегда сможете получить информацию о продуктах и услугах банка», — говорится в сообщении.

web_call.jpgДля того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на официальный сайт ОАО «Белинвестбанк» и в левом нижнем углу экрана нажать значок WEB Call.

Затем в открывшемся окне выбрать «Веб-звонок» (сервис работает через подключенные к устройству микрофон и наушники).

В банке уточнили, что новая услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Кроме этого, по-прежнему клиент может воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг», или связаться с Контакт-центром Белинвестбанка по телефонам.

Источник: Пресс-служба Белинвестбанка