28 ноября 2014 09:23

Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции - Минстрой

Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал во вторник, 25 ноября, на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.
 
По его словам, задача Минстроя заключается в том, чтобы в ближайшие полгода сделать все госжилинспекции клиентоориентированными. "Мы планируем, что в каждой ГЖИ появится электронный интерфейс или call-центр по аналогии, как это сейчас работает в Калужской области", - сказал он.
 
Чибис уточнил, что жильцы, которых не услышали в их управляющих компаниях, будут звонить в call-центр ГЖИ.
 
"Оператор сразу же отдаст сигнал проверить ту управляющую компанию, которая занимается этим домом, и спустя некоторое время перезванивает человеку с вопросом, решена ли его проблема", - сказал замминистра.

Источник: http://riarealty.ru/