03 февраля 2011 11:03

В Перми в одном из цехов завода им. Дзержинского начал работу call-центр «Билайн»

Пермский Центра Поддержки Клиентов (ЦПК) «Билайн», расположенный в одном из бывших производственных корпусов ФГУП «Машиностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского» (ЗиД) по адресу: ул. Дзержинского, 1 , на днях приступил к работе, сообщила пресс-служба компании. Первыми сотрудниками ЦПК-Пермь стали специалисты направления телепродаж. В феврале к списку услуг, оказываемой компанией в Перми, добавится «Билайн-ТВ». В планах компании до конца года набрать около 600 сотрудников. В конечном итоге штат будет увеличен до 1300 человек. Как заявляют в компании, Пермский call-центр станет крупнейшим собственным ЦПК «Билайн» в России и будет обслуживать абонентов, проживающих на Урале и в Сибири, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 1 млрд руб.

Напомним, что о намерениях ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») разместить в одном из помещений ЗиД свой call-центр стало известно в июле прошлого года. Общая площадь здания, выкупленного компанией под call-центр, составляет 10,3 тыс. кв. м. Это помещение было одним из корпусов завода, который был выкуплен в рамках процедуры внешнего управления (октябрь 2006 года — февраль 2009 года, возобновлена в октябре 2009 года). «Вымпелком» выкупил здание в январе 2010 года. Продавец не раскрывается.

 

Источник: http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1577548

Обсудить Новость в Блоге »