15 мая 2014 09:42

Портал Infobank.by проверил функциональность контакт-центров белорусских банков

Редакция портала Infobank.by выяснила, какие белорусские банки предоставляют услугу  «обратного звонка», а какие - нет. Ведь иногда клиенты задают очень каверзные вопросы. И при всём своём желании специалист не может без консультации с узкоспециализированным сотрудником дать ответ. Или как поступить, если клиенту не очень удобно разговаривать с банком. Можно ли попросить банк перезвонить в определённый момент времени.

Как оказалось, практически все банки готовы перезванивать своим клиентам, при этом некоторые продемонстрировали действительно уникальные коммуникабельность и оперативность, совершая заказанный звонок буквально в течение нескольких минут. 

Уточнить ответ на возникший вопрос и перезвонить клиенту оказалось под силу следующим банкам:

 Банки из второй группы перезванивают клиентам, если они оставят заявку на их сайте:

Редакция портала Infobank.by отмечает, что, например, на сайте  Дельта Банка, операция заказа телефонного разговора очень удобна. Она совершается двумя кликами. Обратного телефонного звонка пришлось ждать чуть больше получаса.  После консультации по кредитованию специалист  Дельта Банка запросил фамилию, для «подтверждения получения консультации».

Третья группа банков не оказывают услугу «обратного звонка». К ним относятся:

В Белгазпромбанке заказать услугу обратной связи можно по кредиту DELAY (для уточнения остаточной суммы). 

Источник: www.infobank.by