Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



17 February 2021 09:51

Компания VOXYS заняла крупнейшую долю российского рынка аутсорсинговых контактных центров

Крупнейший участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания VOXYS подвела первые итоги своей работы под новым брендом. В 2020 году компания заняла беспрецедентную долю рынка, став ведущим центром коммуникаций страны.

Бренд VOXYS возник в ходе крупнейшей в истории отрасли сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года. Этому событию предшествовали два года интеграционных процессов между четырьмя компаниями – BEEPER, TELECOMEXPRESS, Comfortel и «ЛоджиКолл». В 2018 году произошла консолидация Beeper и Comfortel, в 2019-м состоялось присоединение Telecomexpress, а в 2020 году - «Лоджиколл».

В результате объединения активов образовалась компания, которая начала работу под брендом VOXYS. На сегодняшний день ей принадлежит наиболее крупная доля российского рынка аутсорсинговых контактных центров – 18,4% (Источник данных: Рейтинг контакт-центров в России. Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России, доля по выручке в 2019 г., % доли рынка. Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020. IKS Consulting), география охватывает 30 городов России, а количество рабочих мест операторов, ежедневно обрабатывающих от 1 млн. входящих обращений, превышает 5000. Общая численность штата VOXYS при этом составляет более 8000 человек.

Стратегия объединения и открытия новых контактных центров обеспечила рост основных финансовых показателей. Совокупная выручка VOXYS в 2020 г. выросла на 9,8 % и составляет 4 221 млн. руб. по сравнению с суммарной выручкой объединенных компаний в 2019 году - 3 843 млн руб. Значимый вклад в рост выручки обусловлен привлечением 15 новых клиентов и масштабированием проектов действующих партнеров.

В портфеле компании сейчас находится свыше 200 проектов. Объединение сделало VOXYS единственным универсальным центром коммуникаций в стране. Другими словами, компания имеет максимально диверсифицированный портфель клиентов и экспертизу во всех отраслях бизнеса (финансовый сектор, транспорт, туризм, ритейл, FMCG, медицина и др).

По словам директора VOXYS Алексея Мосунова, еще одним ключевым конкурентным преимуществом компании является гибридная технологическая платформа.  Компания одновременно использует программно-аппаратный комплекс зарубежных производителей Cisco Systems и Genesis, российского вендора Oktell, а также технические решения собственной разработки.

На достигнутом команда VOXYS останавливаться не планирует. Пятилетняя стратегия предполагает выход на IPO, расширение географии присутствия за пределами российского рынка (интерес для VOXYS представляют Казахстан, Узбекистан, Литва и Венгрия – они привлекательны в первую очередь рынком труда, ожидается хороший поток кандидатов), динамичное развитие IT направления. Кроме того, компания продолжит увеличивать долю рынка не только за счет консолидации активов, но и благодаря органическому росту: через 5 лет VOXYS планирует вырасти в 2 раза за счет увеличения портфеля клиентов.

«Мы стремимся стать драйвером развития для всего рынка – вывести качество клиентского сервиса в стране на принципиально новый уровень. Еще одна важная для нас задача – развитие HR-бренда. Мы развиваем культуру клиентского сервиса, тем самым меняя и отношение к профессии, ведь работа в контакт-центре – на самом деле стабильная, престижная и достойно оплачиваемая. Это возможность построить карьеру, причем для человека любого возраста, независимо от его прежней сферы деятельности. Мы создаем перспективные рабочие места в регионах и тем самым способствуем развитию экономики как региональных центров, так и небольших городов», - добавил Алексей Мосунов.

Источник: Пресс-служба VOXYS