22 декабря 2010 01:04

В Воронеже открылся центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка

18 декабря 2010 года в Воронеже состоялась церемония открытия бизнес-центра «Октябрьский», в котором будет работать новый Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка. В торжественной церемонии приняли участие губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, мэр Воронежа Сергей Колиух и президент Группы компаний «Связной» Максим Ноготков.
Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка общей площадью около 4500 квадратных метров представляет собой многофункциональный комплекс. 840 рабочих мест Центра поддержки клиентов ГК «Связной», оснащенных самым современным оборудованием,  занимают три этажа бизнес-центра «Октябрьский».
В Центре поддержки клиентов будут работать  операторы колл-центра розничной сети «Связной, программы «Связной-Клуб» и Связного Банка, в среднем принимающие за день порядка 100 000 звонков клиентов. С увеличением числа клиентов розничной сети и банка, а также участников программы «Связной-Клуб», количество обращений будет расти, поэтому одной из основной задач при построении Центра поддержки клиентов было обеспечение отказоустойчивой системы обработки вызовов.
Среди основных преимуществ нового Центра поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка выделяются следующие:

Всего в Центре поддержке клиентов ГК «Связной» будут работать более 2000 сотрудников. Операторы работают по сменам, обеспечивая круглосуточную работу Центра поддержки клиентов. Консультанты, работающие с клиентами розничной сети «Связной», будут предоставлять им информацию о продуктах и услугах, предлагаемых в центрах мобильной связи «Связной», и заниматься оформлением заказов в Интернет-магазине компании (ежедневно в базу поступает более 2000 заказов).  Специалисты по бонусной программе «Связной-Клуб» подробно проконсультируют клиентов по всем вопросам, связанным с крупнейшей в России программ лояльности (участниками программы «Связной-Клуб» являются 13 миллионов человек). Операторы, отвечающие за работу с клиентами Связного Банка, помогут получить любую информацию об особенностях продуктов банка и предоставляемых услуг, а также осуществить ряд операций по открытым в Связном Банке счетам. В частности, позвонив в Центр поддержки, клиенты банка смогут по заранее составленным шаблонам осуществить различные платежи.

Президент Группы компаний «Связной» Максим Ноготков прокомментировал открытие нового Центра поддержки клиентов ГК «Связной»: «Группа компаний «Связной» всегда ассоциировалась у наших клиентов с современными технологиями, скоростью процессов и удобством обслуживания. И наш новый Центр поддержки клиентов полностью соответствует этим качествам. Сегодня мы открываем в Воронеже современный комплекс, создаем более 2000 вакансий для жителей города. Мы сделали все, чтобы нашим новым сотрудникам было удобно и приятно работать, и я уверен, что это положительно повлияет на качество обслуживания клиентов».
 «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2200 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 24% (данные по РФ).
С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 13 млн участников.  

Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба. Cвязной Банк создан на базе АК Промторгбанк (ЗАО), основанного в 1992 году. В 2010 году Промторгбанк вступил в стратегическое партнерство с группой компаний «Связной». Объединение возможностей одной из самых больших розничных сетей страны и надежного банка позволило Связному Банку предложить своим клиентам развитую инфраструктуру и одну из широчайших сетей обслуживания в стране, простые и удобные продукты и услуги и современные каналы дистанционного банковского обслуживания.
Деятельность Связной Банк (ЗАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1961 от 01.04.2003 г.

Обсудить Новость в Блоге »