28 марта 2016 09:21

Ростовский контактный центр Тele2 в 2015 году принял около 12 млн обращений

Tele2 подвела итоги обслуживания абонентов южных территорий России. Мероприятие состоялось в контактном центре компании, который расположен в Ростове-на-Дону и работает для жителей сразу трёх макрорегионов — «Юг», «Черноземье» и «Северо-Запад». А это почти 14 миллионов клиентов из 20 субъектов РФ, с которыми общаются почти 700 сотрудников центра. 

По информации пресс-службы Tele2, с января по декабрь-2015 наблюдался уверенный рост показателей. Так, уровень удовлетворенности клиентским сервисом достиг 96%, «значительно превысив среднее значение по отрасли». В течение прошлого года операторы ростовского контактного центра приняли почти 12 миллионов обращений — треть от общего числа по стране. Среднее время ожидания ответа составило всего 26 секунд, а 97% запросов были решены на первой линии. Каждый из операторов контактного центра принял, в среднем, более 17 тысяч звонков. 

К сведению, наиболее активными оказались абоненты Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея: с января по декабрь они совершили почти 2,5 миллиона звонков — это на 36% больше, чем годом ранее. Между прочим, рост трафика не повлиял на качество обслуживания: в 2014-й средний уровень удовлетворенности абонентов макрорегиона «Юг» составил 95,6%, сейчас показатель превышает 96%. 

«Наш центр Tele2 открыла первым, и в этом году мы отпразднуем 10-летие, — уточнила Елена Щербакова, руководитель контактного центра компании в Ростове-на-Дону. — Сегодня мы обрабатываем более трети всех обращений российских абонентов. Каждый день операторы отвечают на десятки тысяч самых разных вопросов и поддерживают качество обслуживания клиентов на уровне лучших мировых стандартов. При этом мы продолжаем совершенствоваться и развивать новые каналы коммуникации, удобные для абонентов: теперь они могут не только позвонить нам по бесплатному номеру 611 или отправить письмо по электронной почте, но и обратиться через онлайн-каналы — специальный чат на сайте Tele2 и посредством мессенджера Telegram». 

На сегодняшний день контактный центр в южной столице — одно из четырёх аналогичных подразделений Tele2, которые работают с более чем 35 миллионами абонентов по всей стране. Другие контактные центры оператора расположены в Челябинске, Саранске и Иркутске, что позволяет обеспечить полноценную поддержку клиентов, проживающих в разных часовых поясах.

Источник: http://deloru.ru/