14 апреля 2014 10:22

Билайн снижает нагрузку на call-центр с помощью мобильного приложения

Мобильное приложение для абонентов «Мой Билайн» за месяц его скачало 500000 пользователей. С помощью «Мой Билайн» абонент может решить многие «мобильные» вопросы, не выходя из дома и без посещения офиса оператора.
 
В нынешнем варианте «Мой Билайн» реализована возможность управление услугами и тарифами, проверки основного и бонусного баланса и получения информации о подключенных услугах.
Кроме того, пользователю доступен ряд дополнительных функций: консультационная поддержка оператором по электронной почте, информация об офисах обслуживания и продаж, возможность просмотра истории пополнения счета, заказ детализации из приложения, пополнение счета банковской картой и др.
 
Для владельцев iPhone доступна такая оригинальная функция, как просмотр баланса посредством потряхивания телефона (Shake to refresh), а так же центр уведомлений, прокладка маршрута к ближайшему офису, роуминг-режим. Правда обещается, что все эти возможности будут реализованы и в «Мой Билайн» для аппаратов на платформе Android.
 
Предполагается, что в дальнейшем приложение будет развиваться по формуле «три в одном» или попросту говоря, объединит в себе функционал, рассчитанный не только на пользователей мобильной связи «Билайна», но и его проводного интернета и телевидения.
 
Пока же «Мой Билайн» доступен только для владельцев смартфонов на Android и iOS и рассчитан на оказание лишь «мобильных» услуг. Но, опять же обещается, что соответствующее приложение со временем будет доступно и владельцам Windows Phone.
 
В «Билайне» рассчитывают, что через год около 80% всех его абонентов будут пользоваться данным приложением и решать свои проблемы самостоятельно без звонков в службу поддержки и посещения офисов обслуживания.
 
Это позволит значительно снизить нагрузку на call-центр, что в свою очередь приведет к снижению затрат оператора на его содержание.

Источник: http://www.sotovik.ru/