28 августа 2009 11:18

«МАУ» внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») построила систему корпоративных коммуникаций на базе унифицированных решений Cisco Unified Contact Center Express, передает «Компьютерное обозрение».

Как сообщает "Компьютерное обозрение", система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет центральный офис в Киеве, аэропорт Борисполь и представительства авиакомпании по всей Европе.

Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала значительная экономия на мобильной связи для работников «МАУ». Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах, которое позволяет осуществлять звонки вне офиса через интернет-соединение.

Стоит отметить, что контакт-центр, построенный на базе решения Cisco Unified Contact Center Express, повысил уровень обслуживания клиентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается, будет достигнута в течение 7 месяцев. Кроме того, он оснащен системой сбора статистики, что позволяет отслеживать качество работы, повышать ее эффективность и распределять нагрузку в зависимости от сезона.

Источник: http://proit.com.ua/news/telecom/2009/08/27/150335.html

Обсудить Новость в Блоге »