24 июня 2014 00:00

Справочная служба НСС улучшает свои показатели

Компания «Нижегородская сотовая связь» (НСС) отмечает положительную динамику работы единой справочной службы компании с момента ее централизации в столице республики Мордовия по показателям: длительность ожидания ответа оператора, количество положительных и отрицательных оценок качества работы сотрудников контактного центра.
 
Пресс-служба оператора сообщила, что за три месяца 2014 г. длительность ожидания ответа оператора сократилась более чем в шесть раз: с 75 до 12 секунд. Кроме того, растет и уровень удовлетворенности обслуживания. Если в начале года по итогам консультации 87% абонентов ставили оператору НСС высокие оценки, то в настоящее время этот показатель вырос до 92,5%. Количество низких оценок работы операторов сократилось вдвое и теперь не превышает 3%. Увеличилось также и количество абонентов, дождавшихся ответа сотрудника контактного центра - до 96%.
 
«Справочная служба - это один из важнейших инструментов работы мобильного оператора. От качественной работы специалиста звонкового центра зависит удовлетворенность наших абонентов услугами и сервисом компании. Рост показателей работы справочной службы свидетельствует о том, что решение о ее централизации было правильным и своевременным, - отметил директор филиала ЗАО «НСС» в республике Мордовия Вячеслав Макейчев. - Сегодня единая справочная служба НСС - это молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый вывести качество обслуживания наших абонентов на еще более высокий уровень».
 
В марте 2014 г. компании НСС завершила централизацию справочной службы, что позволило перевести 100% звонков абонентов всех филиалов оператора, а также самарских абонентов мобильной связи «Ростелекома», на обслуживание сотрудниками контактного центра в Саранске. Сотрудники единой справочной службы ежедневно и круглосуточно по короткому номеру 111 принимают обращения по вопросам обслуживания, настройки мобильного интернета, подключения услуг и подбора тарифного плана.
 
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн абонентов в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.

Источник: http://www.comnews.ru/

Обсудить Новость в Блоге »