30 января 2024 09:28

Бургер Кинг улучшает клиентский опыт

Бургер Кинг активно развивает дистанционные форматы взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, фокусируясь на постоянном улучшении приложений для пользователей и создании новых продуктов. Размещение информационных систем в виртуальной облачной среде позволяет компании быстрее масштабировать бизнес и улучшить качество предоставляемых онлайн-сервисов, сокращая время и затраты на организацию собственной инфраструктуры.

Высокая производительность облака дает возможность Бургер Кинг ускорить время отклика всех приложений и систем, связанных с обслуживанием клиентов, и сократить время обработки онлайн-запросов пользователей. Даже в период пиковых нагрузок отказоустойчивая облачная инфраструктура обеспечивает бесперебойность работы сервисов сети ресторанов. Кроме этого, компания может эффективно решать задачи по хранению и управлению большими объемами данных и на основе данных аналитики в дальнейшем выстраивать персонализированную коммуникацию с потребителями, улучшая клиентский опыт.

Возможность гибкого масштабирования вычислительных ресурсов позволяет Бургер Кинг ускорять процесс внутренних разработок — в короткие сроки и с минимальными затратами запускать новые цифровые продукты для пользователей. В зависимости от текущих потребностей компания может регулировать объем потребляемых вычислительных мощностей по мере необходимости.

Источник: https://www.novostiitkanala.ru/