11 июля 2019 12:27

Центр поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот» может открыться в Китае

11 июля ИА «Интерфакс» сообщило, что перевозчик объявил конкурс на консалтинговые услуги для проработки организации подобного центра. Исполнитель может получить до 45,5 млн рублей.

«Закупка консалтинговых услуг на проработку сценариев организации контакт-центра ПАО «Аэрофлот» в Китае осуществляется в рамках реализации стратегии группы «Аэрофлот», согласно которой одним из главных драйверов роста авиакомпании служит дальнейшее закрепление на транзите между Европой и Азией — самом конкурентном в мире рынке авиаперевозок», — отметили в компании.

В пресс-службе «Аэрофлота» подчеркнули, что перевозчик постоянно развивает ориентированный на китайский рынок спектр услуг, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса в данном направлении. В частности, речь идет и о качественной поддержке клиентов.