23 апреля 2013 13:18

ОАО «Вымпелком»: SMM для нашей компании — это в первую очередь поддержка пользователей

Social media marketing может быть не столько продвижением, сколько поддержкой пользователей. Для потребителей естественно решать вопросы по обслуживанию через социальные сети, поэтому задача компании — обеспечить максимальную поддержку, сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «Вымпелком» («Билайн»).

«Для «Билайн» работа в SMM — это в первую очередь не продвижение, а поддержка пользователей. При этом решение — работать или не работать в соцмедиа — для нас не стоит. Наши потребители уже общаются в социальных сетях: в месяц сейчас наш мониторинг насчитывает 15 000 — 17 000 конструктивных упоминаний бренда. Для потребителей также естественно получать решение своих вопросов, связанных с обслуживанием у оператора, через социальные сети. Значит, наша задача — обеспечить максимальную поддержку», — сообщили представители сотового оператора.

Кроме того, в компании считают, что в социальных сетях во всем мире лучше всего представлены телекоммуникационные компании и банки. В ОАО «Вымпелком» данный факт связывают со спецификой работы с клиентом. В момент совершения покупки отношения покупателя и компании не заканчиваются, а продолжаются. Следовательно, комфортное обслуживание клиента выходит на первый план, отметили в пресс-службе организации.

Что касается численности штата работников SMM, то, если компания небольшая, то поставленные задачи можно решить и силами одного сотрудника. Аутсорсинговые ресурсы в таком случае привлекать необязательно, считают представители оператора.

Источник: http://urbc.ru