18 октября 2019 10:25

«ВТБ лизинга» внедрил сервис дистанционного обслуживания клиентов

«ВТБ лизинг» завершил проект разработки и внедрения личного кабинета пользователя автолизинга. Теперь клиенты компании могут получать всю нужную информацию и услуги, предоставляемые «ВТБ лизингом», через сайт.

За время проекта была создана система на основе передовых технологий, разработана концепция, архитектура, дизайн, интерфейсы и бэк-энд-сервисы системы. Все разделы кабинета максимально удобны и функциональны. Интерфейс имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использования всех функций кабинета владельцами планшетов, смартфонов и других мобильных устройств.

В личном кабинете есть все необходимые функции для взаимодействия клиентов с компанией: агрегированная информация по договорам лизинга (транспортные средства, договора страхования, графики платежей, штрафы ПДД); копии договоров лизинга и связанных первичных документов; возможность заказа и получения более тридцати видов услуг, связанных с исполнением договоров лизинга; сверка взаиморасчетов; расчетные бухгалтерские документы; обмен сообщениями и файлами между клиентами и лизинговой компанией; специальные предложения и акции.

При разработке особое внимание было уделено безопасности. Система учетных записей пользователей и двухуровневая авторизация гарантируют, что к данным компании не сможет получить доступ никто, кроме уполномоченных сотрудников и самого клиента.

В настоящее время количество подключенных к сервису составляет несколько тысяч человек, это число быстро растет, и планируется, что к концу года оно увеличится в десятки раз.

Источник: https://www.cnews.ru