16 апреля 2014 09:40

В I квартале в call-центр ГНС поступило более 10 тыс. звонков

В call-центр Государственной налоговой службы Кыргызстана в первом квартале 2014 года поступило более 10 тыс. звонков, возможно, это связано со сроками декларирования, поэтому увеличилось количество обращений в call-центр. Об этом 16 апреля сообщил заместитель председателя ГНС Октябрь Абдыкаимов на конференции по итогам завершения проекта автоматизации ГНС.
 
По его словам, для сравнения, в 2013 году поступило порядка 20 тыс. звонков в call-центр.
 
К моменту автоматизации создали учебный центр, это позволило к моменту и в процессе автоматизации обучить практически каждого сотрудника — более 2350 сотрудников. Обучение проходило по новым рабочим процессам.
 
В рамках модернизации ГНС обновлен автопарк — 31 единица, построено новое здание, в котором размещены бишкекское управление ГНС, управление крупных налогоплательщиков, учебный центр, call-центр, часть подразделения управления информационных технологий и серверная технология. На местах были созданы подразделения по работе с крупными налогоплательщиками, сообщил О.Абдыкаимов.
 
Как рассказал О.Абдыкаимов, при реализации проекта ГНС столкнулась с рядом проблем, в том числе с организационной. Также были коммуникационные проблемы. Была создана рабочая группа из сотрудников ГНС, на нее возлагали задачи помимо основной работы, на это уходило больше времени сотрудников.

Источник: http://www.tazabek.kg/