03 февраля 2014 10:19

Горводоканал запустил Call-центр в тестовом режиме

С 1 февраля в Горводоканале (Волгоград) начал работу в тестовом режиме «Call – центр» центральной диспетчерской службы (ЦДС). Как сообщили V1.ru в пресс-службе Горводоканала, услуга предназначена для оперативной обработки заявок от населения и эффективного взаимодействия с эксплуатационным персоналом цехов ЭСиС ВКХ районов, при выполнении условий систематического, полного и достоверного обмена информацией.
 
Как пояснили в Горводоканале, поступающие обращения сортируются по принадлежности: на контроль ставятся вопросы работы сетей, принадлежащих МУП «Горводоканал Волгограда» в части вопросов. По всем вопросам, не связанным с производственной деятельностью предприятия, оператор «Call-центра» информирует заявителя, куда ему необходимо обратиться.

Источник: http://v1.ru/