Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



20 May 2020 17:07

XX программа номинирования European Contact Centre and Customer Service Awards 2020 отметит достижения индустрии взаимоотношений с клиентами

1 мая 2020 открылся прием заявок на участие в European Contact Centre и Customer Service Awards 2020.

1 мая 2020 открылся прием заявок на участие в European Contact Centre и Customer Service Awards 2020. В этом году программу награды включены новые категории, в которых будут отмечены компании, проявившие себя лучшим образом в период пандемии коронавируса.
 
По мнению Анн-Мари Стагг «представители индустрии клиентского сервиса показали, насколько гибкими они могут быть, адаптируясь к работе в условиях пандемии COVID-19. Мы просто не можем оставить их работу и усилия во время кризиса без внимания». 
 
В этом году будут представлены 6 новых категорий:
«Есть одна вещь, которая не изменится в 2020 году, и это надежность процесса судейства», – объясняет Анн-Мари. «Награда славится высоким уровнем процесса оценки участников. Для нас большая честь представлять в составе жюри самую большую команду лучших профессионалов отрасли. Они невероятно хорошо осведомлены и великолепно взаимодействуют с финалистами, что придает еще большую ценность процессу». 
 
«Этот год будет особенным, поскольку мы отмечаем 20-летие ECCCSA», – говорит директор по маркетингу Ли Хопвуд. «Мы с нетерпением ждем возможности разделить этот праздник с финалистами, нашими спонсорами и медиа-партнерами, а также со всеми нашими гостями, на гала-вечере, где будут объявлены победители, 24 ноября 2020 в Лондоне».
 
ECCCSA – престижная награда, которая, подняла ценность индустрии обслуживания клиентов, ее возможностей и ее звездных представителей. ECCCSA принимает заявки на участие на сайте www.ecccsa.com  до пятницы, 28 августа 2020 года, а до конца июня  для всех участников действуют специальные цены.
 
«Мы стараемся сделать так, чтобы процесс подачи заявок для компании был как можно более простым. Мы предлагаем справочные материалы с объяснениями деталей процесса подачи заявки. В июне запланирован специальный вебинар, мы также будем размещать разнообразные видеоматериалы и статьи», – говорит Джеки Прингл, Операционный директор в ECCCSA. «Конечно, участники могут также связаться с нами напрямую, если у них есть какие-либо вопросы».
 
Рассел Уилсон, Руководитель группы КЦ в компании Markerstudy Group, говорит о ECCCSA следующее:
«Они чемпионы Европы в нашей индустрии! ECCCSA стала «правильной» европейской наградой, в которой принимают участие представители всех европейских стран. А церемония награждения не перестает удивлять меня своим великолепием. Это лучшая церемония награждения, которую я когда-либо посещал!». 
 
Трейси Келлауэй, Директор отдела по работе с клиентами в Великобритании Estée Lauder Companies, сказала: «Мы принимали участие в других наградах в прошлом, но эта награда превзошла их!»
 
Компания Orange Poland выиграла награду за лучшее использование ИИ и связанных с ИИ технологий в 2019 году. Себастьян Грабовски, директор IoT и Advanced Technologies, сказал: «Было очень приятно принять участие в этом состязании, и стало большим сюрпризом, что нам удалось выиграть серебро. Я действительно не ожидал этого. Стать финалистом - уже серьезное достижения для меня. Поэтому, когда я услышал, что компания Orange Poland выиграла серебро, я был очень удивлен и поражен».
 
Прием заявок на участие в ECCCSA  2020 открыт с 1 мая 2020 года. Победители будут объявлены на церемонии награждения, во вторник, 24 ноября 2020 года, в Evolution, Battersea Park, Лондон. Ведущая церемонии – Фиона Брюс. 
 
Информационная справка о ECCCSA 
European Contact Centre and Customer Service Awards – крупнейшая церемония с наибольшим количеством номинаций в индустрии взаимоотношений с клиентами.  И в этом году, когда достижения победителей будут отмечены уже в двадцатый раз, ECCCSA – самая продолжительная и самая крупная программа наград в индустрии. Награды вручаются лучшим организациям по всей Европе, которые продемонстрировали исключительное качество услуг в процессе взаимодействия с клиентами. 
Награда от ECCCSA высоко ценится за надежность процесса судейства. Призами награждаются те компании, в которых ценят своих сотрудников и в которых постоянно внедряются инновационные решения для улучшения качества обслуживания клиентов, компании, которые работают эффективно и результативно.
Победа в ECCCSA – это престиж и признание достижений вашей компании, подтверждение высокого качества организации процессов работы контакт-центра в компании.
По всем вопросам, связанным с прессой, обращайтесь к Ли Хопвуд, leigh@reddmarketing.co.uk, +44 (0)7746 249132.

Источник: Пресс-служба ECCCSA