16 апреля 2013 00:00

«Ростелеком» завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири

Единый контактный центр телекоммуникационного оператора был запущен в эксплуатацию в октябре прошлого года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. После присоединения Кемеровской области, Красноярского края и Хакассии охваченной оказалась вся Сибирь.

"Открытие контакт-центра в Барнауле позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании", - пояснили в "Ростелекоме".

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба и т.д.

За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн абонентов. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тысяч обращений.

Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/18698