03 ноября 2010 15:02

NICE Systems включена в список Gartner Leaders Quadrant в отчете «Magic Quadrant Оптимизации Трудовых Ресурсов» за октябрь 2010

Компания NICE Systems Ltd., мировой лидер решений, основанных на интенциях потребителя (intent-based solutions), которые дают возможность воздействовать на эффективность бизнеса, снизить финансовые риски, обеспечить защиту и безопасность, объявила, что была включена в список Leaders Quadrant  в отчете «Magic Quadrant Оптимизации Трудовых Ресурсов» за октябрь 2010. Компания Gartner определяет Лидеров как компании, которые «предоставляют функционально широкие и глубокие программные решения в области оптимизации трудовых ресурсов, которые могут внедряться и поддерживаться по всему миру. Эти решения подходят предприятиям любого размера и сложности, и имеют широкое отраслевое покрытие. Доход стабилен и новые справочные материалы уже доступны».

В отчете компании Gartner говорится, что «интерес к оптимизации трудовых ресурсов (WFO) контакт центра растет, поскольку организации видят связанную с этим выгоду». Кроме того, возможность с помощью WFO-решений повысить оперативную эффективность и в то же время управлять эффективностью взаимодействия являются ключевыми факторами беспроигрышной стратегии для контакт центров в условиях необходимости делать опыт клиентов положительным и потенциально повышать прибыль, не упуская из виду достижение эффективности».

Отчет оценил NICE за «глубину взгляда», которая основана отчасти на понимании рынка и инноваций. NICE был также оценен за «способность к исполнению», основанную отчасти на функциональности продуктов и сервиса и опыте клиентов. Кроме того, оценка компании Gartner дополнительно выделила «уровень интеграции и технологического процесса в сфере функциональности продукта/услуги», что было «существенно для включения в список».
 
Benny Einhorn, директор по маркетингу компании NICE, сказал: «Мы очень рады, что нас признали Лидером. Мы считаем, что это признание уникального вклада в ценность компании, который мы предоставляем организациям, выделяя интенции во взаимодействиях с клиентами, выделяя главные бизнес параметры и оказывая мощное воздействие на эффективность. Кроме того, мы видим в этом реализацию нашей стратегии предоставления пакетов бизнес решений, нацеленных на специфические, ключевые параметры, такие как лояльность клиентов и снижение издержек. Это также отражает глубокое понимание компанией NICE требований наших клиентов, так как мы продолжаем предоставлять широкий выбор решений. Они включают высококачественные решения наряду с комплексными решениями для продуктов на рынке SMB, множество опций внедрения, в том числе на рабочем месте или на сервере. Это также включает расширенные возможности, такие как оптимизация работы в режиме реального времени, при использовании преимуществ последних технических разработок, таких как облачные вычисления».

Обсудить Новость в Блоге »