20 мая 2010 14:32

Стандартизация IT-технологий, используемых в контактных центрах

В рамках деятельности Национальной Ассоциации Контактных центров создана рабочая группа «Стандартизация IT-технологий, используемых в контактных центрах». Руководитель РГ – Павел Теплов, Вице-Президент НАКЦ, заместитель генерального директора компании CompTek.

В настоящий момент происходит формирование рабочей группы, в состав которой могут войти IT специалисты компаний, желающие принять непосредственное участие в разработке и утверждении разрабатываемых группой IT-рекомендаций.

Для подачи заявки на включение в состав рабочей группы необходимо до 31 мая 2010 года отправить заявку в адрес Правления НАКЦ по адресу: info@contact-centers.ru
 
Письмо-заявка  должна включать следующую информацию:
1.      ФИО
2.      Организация, сайт
3.      Должность
4.      Контактные данные участника (телефоны, e-mail-ы)
5.      Название документа(ов), в разработке которого вы хотели бы принять участие
6.      Ответ на вопросы: «Как я вижу свою работу в составе рабочей группы? Какой экспертизой я обладаю?»
7.      Любые Ваши мысли, которыми вы хотели бы поделиться
 
Ваши заявки поступят на рассмотрения руководителю рабочей группы Павлу Теплову. Ответ на заявку будет поступать в течение одной рабочей недели.
 
Цели и Задачи Рабочей группы
Перед современным контактным центром ставятся маркетинговые и бизнес задачи, для эффективного решения которых необходимо использование широкого спектра IT-технологий. Поэтому совершенно очевидно то, что набор оборудования и программного обеспечения контактного центра не ограничивается «классическим набором», состоящим из телефонной станции с функцией ACD, автоинформатором и системой сбора статистики телефонных звонков.
Индустриальные требования, основанные на современных методологиях управления контактным центром, требуют измерение и анализ не только статистики контактов с абонентами,  но и большого набора исходных данных, соответствующих всем видам процессов, происходящих в контактном центре.
Основной целью работы рабочей группы является разработка рекомендаций по составу и методам применения IT- технологий в контактном центре, использование которых должно позволить:
·         Обеспечить сбор, обработку и анализ информации, необходимой для управления контактным центром
·         Прозрачно управлять процессами технологических изменений контактного центра (оборудование, программное обеспечение, каналы связи)
·         Проактивно мониторить технологическую производительность контактного центра
·         Внедрить и развивать эффективную модель обеспечения информационной безопасности
Использование общих IT- рекомендаций в совокупности с материалами, разрабатываемыми рабочими группами в рамках НАКЦ, должны:
К основным задача рабочей группы относятся
Основные направления деятельности РГ
К основным направлениям деятельности рабочей группы относятся:
План работы в перспективе 12 месяцев
До 31 Мая 2010 года: определение состава рабочей группы
После утверждения рабочей группы определение комитетов по разработке и последующего утверждение следующих документов:
·         Разработка и утверждение документа «Концепция IT-рекомендаций для контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к организации каналов связи контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к оборудованию для обслуживания голосовых обращений контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к оборудованию для обслуживания Интернет обращений контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к оборудованию для обеспечения контроля качества контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к оборудованию обеспечения планирования ресурсов контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к оборудованию автоматизации процессов обучения и контроля знаний контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Технологические рекомендации к оборудованию сбора, обработки и анализа статистики контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Рекомендации к функциональной оснащенности рабочих мест персонала контактного центра (оператор, супервизор, менеджер, технический персонал)»
·         Разработка и утверждение документа «Рекомендации по организации процессов управления технологическим оборудованием контактного центра»
·         Разработка и утверждение документа «Рекомендации по разработке модели информационной безопасности»
Принципы взаимодействия с Членами Ассоциации (политика привлечения новых членов Рабочей группы для успешного выполнения целей и задач)
Рабочая группа руководствуется следующими принципами взаимодействия с Членами НАКЦ
Контакты Руководителя
Координацию взаимодействия участников Рабочей группы осуществляет
Теплов Павел Борисович, заместитель генерального директора компании CompTek (www.comptek.ru)
Тел.: +7 (495) 745-2525 #1801