20 марта 2010 00:00

Россия: у покупателей X5 Retail Group появился call-центр

Круглосуточное обслуживание обращений выполняется по бесплатным номерам 8 800 200 95 55 («Перекресток») и 8 800 200 56 65 («Карусель») на базе распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры» (ЦОВ).

Каждый желающий из любой точки России может воспользоваться «горячей линией», чтобы узнать справочную информацию по работе сетей магазинов, в том числе о действующих промо-акциях, а также оставить свои просьбы, предложения или жалобы. При этом среднее ожидание ответа оператора одного вызова составляет 30 сек, а длительность обслуживания звонка – 5 мин. В работу call-центра включено обслуживание программы лояльности «Клуб Перекресток»: первичная обработка анкет участников программы, персонализация и рассылка новых карт Клуба, взамен утерянных, а также разбор запросов, приходящих по электронной почте Клуба Перекресток x5club@x5.ru и с сайта Клуба Перекресток www.x5club.ru

Сотрудничество компаний стало результатом победы «Синтерры» на открытом тендере, последним этапом которого были электронные on-line торги среди участников, отобранных на предыдущих этапах конкурса. В тендере принимало участие 20 компаний. 


«Организовывая «горячие линии», мы, прежде всего, думаем о наших покупателях. Мы постоянно совершенствуемся в обслуживании, расширяем каналы коммуникации с покупателями, а также каналы обратной связи для получения полной информации об их предпочтениях и пожеланиях», - отмечает Директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова.

Обсудить Новость в Блоге »