12 сентября 2016 09:03

На Сахалине более 80% обращений в «Ростелеком» решают в режиме онлайн

На Сахалине 82% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома», решаются с первого звонка. Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» со ссылкой на пресс-службу компании, такого показателя удалось достичь во втором квартале 2016 года.

Операторы call-центра принимают и обрабатывают обращения с единого сервисного номера 8-800-1000-800 круглосуточно. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом в режиме онлайн. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 10 секунд.

- Наша задача – в кратчайшие сроки помочь клиенту решить различные вопросы как технического характера, так и получить квалифицированную консультацию. Если вопрос не удалось решить дистанционно и речь идет о повреждении на линии, то заявка передается монтеру, который выезжает непосредственно к клиенту, - рассказал директор Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Волошин.

В саll-центре «Ростелекома» для каждого вида услуг реализован автоматический сервис. Вопросы решаются максимально быстро, если выбрать номер соответствующей службы. Например, уточнить баланс можно, позвонив на указанный номер и набрав клавишу «1». Информацию о текущем состоянии счета можно прослушать, не дожидаясь ответа оператора.

Источник: https://skr.su/