20 июня 2022 17:26

В ПАО «Россети Центр» повысят качество обслуживания потребителей с помощью речевой аналитики

Генеральный директор ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский 16 июня 2022 года подписал соглашение по вопросам развития программного комплекса речевой аналитики.

В 2020 году «Россети Центр» совместно со Сбербанк запустили пилотный проект внедрения робота-оператора – автоматизированного интеллектуального голосового агента с возможностью распознавания речи для осуществления информирования о предстоящих плановых отключениях.

Подписанное соглашение предусматривает разработку и реализацию мероприятий по дальнейшему совершенствованию сервиса, в результате чего потребителям будет обеспечен оперативный доступ к необходимой информации, представленной в простой и понятной форме.

«Качественное взаимодействие с потребителями – важное направление в работе компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», обеспечивающих электроснабжение 25 миллионов человек. Запуск робота-оператора позволил уменьшить время ожидания на линии, увеличить скорость оповещения потребителей и снизить трудозатраты персонала. Данная технология полностью отечественная, поэтому мы можем и будем развивать ее, чтобы поднять информационное сопровождение нашей работы на новый, еще более высокий уровень», – подчеркнул Игорь Маковский.

Источник: Пресс-служба ПАО «Россети Центр»